Звоните:

ПН-ПТ 08:00 - 20:00
(время - московское)

Бесплатно по России:

8 (800) 301-70-88

Москва и МО:

8 (495) 782-47-30

Склад:

8 (925) 000-33-58

danatex@mail.ru

Skype: gloves4work

Заказать звонок
Каталог товаров

Как купить

  • Безналичный расчет
    1
    Безналичный расчет
    Оплата по безналичному расчету на основании счета. Счет формируется менеджером после Вашего заказа любым удобным для Вас способом: по телефону, по почте, через сайт.

Внимание, это важно!

Мы занимается только оптовой торговлей!

Внимание!

ВСЕ ЗАКАЗЫ ОПЛАЧИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ!

СОГЛАСУЙТЕ ВРЕМЯ ВАШЕГО ВИЗИТА С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ!

  • Компания осуществляет продажу товара только оптом по 100% предоплате. 
  • Форма оплаты: безналичный расчет. 
  • Продажа только фабричными упаковками (количество пар или штук смотрите в описании каждого артикула) 
  • Доставка товара до транспортной компании осуществляется нами бесплатно при заказе на сумму от 10 000 руб., при заказе на меньшую сумму - ее стоимость составляет 500 рублей. Услуги транспортной компании при получении товара Вы оплачиваете самостоятельно. Также Вы можете забрать свой заказ самовывозом с нашего склада, предварительно согласовав свой приезд с менеджером.
  • ВНИМАНИЕ! Образцы - платные. Цена за образцы до 10/12 пар одного артикула = базовая цена + 50%
    Цена на товар в количестве менее 1 фабричной упаковки кратно 10/12 пар одного артикула = базовая цена + 20%
    При сумме счета менее 5000 рублей - розничная наценка 20%
    Спасибо за понимание!

Возможны варианты отправки следующими транспортными компаниями:


ТК "Деловые линии" тел. +7 (495) 775–55–30 www.dellin.ru

  • Выставленные счета резервируют товар на 2 (два) банковских дня, в течение которых клиент должен оплатить заказанный товар. По истечении срока неоплаченные заказы автоматически аннулируются. 
  • После зачисления денег на наш счет, в течение 5 дней мы передаем товар в транспортную компанию. Доставка до транспортной компании производится 2-3 раза в неделю. Оплата услуг транспортной компании осуществляется Вами. 

Наша компания оставляет за собой право по изменению цен в зависимости от курса доллара США.

Этапы заказа:

  • На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с каталогом продукции и сделать правильный выбор в максимально короткие сроки. По этому каталогу вы можете заказать понравившиеся модели, прислав заявку по электронной почте на адрес: danatex@mail.ru
  • Вы отправляете нам электронное письмо (скачать бланк заказа) с указанием артикулов и количества товара, данных о вашей фирме (см. ниже список документов) для выставления счёта, адреса и способа доставки, контактов получателя.
  • На основании Вашей заявки и наличия данных моделей, мы производим отбор товара и выставляем Вам счет на оплату, который должен быть оплачен в течение 2-х банковских дней, включая дату его выставления. В случае отсутствия оплаты в указанный срок, Ваш заказ будет расформирован.
  • Отправка товара осуществляется в течение 5 дней после зачисления оплаты на наш расчетный счет, по желанию скан-копия приёмки товара транспортной компанией высылается.
  • Вы получаете груз в своём городе вместе с 2 экземплярами договора, 2 накладными на товар и 1 счет-фактурой. После получения груза от Вас требуется вернуть нам 1 копию договора и 1 накладную, подписанные с вашей стороны на наш юридический адрес.


Все претензии по количеству и качеству товара принимаются по телефону или электронной почте в течение 5 рабочих дней после получения Вами груза. Для оптовиков Москвы и области - в течение 3 рабочих дней.

Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (время московское) без перерыва на обед. Суббота и воскресенье - выходной.

Документы для заключения договоров

Для работы с нами необходимо заключить договор, предоставив нам следующие документы (копии, заверенные печатью фирмы):

Для индивидуальных предпринимателей:


  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП); 
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); 
  3. Паспорт (2-й, 3-й, 5-й листы); 
  4. Выписку из ЕГРИП; 
  5. Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты. 

Для юридических лиц


  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН); 
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); 
  3. Устав (1-й лист, лист с указанием места нахождения, срок полномочий исполнительного органа и последний листы); 
  4. Выписка из ЕГРЮЛ; 
  5. Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты. 
  6. Доверенность на право заключения договора или печать.

Копии документов вы можете предоставить по электронной почте: danatex@mail.ru